Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

1.jpg

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новостепновская школа»

Джанкойского района

Республики Крым

  данный сайт является официальным с 2016 года

Базовый центр

БАЗОВЫЙ ЦЕНТР

Районные мероприятия

2014 год

Методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе • Районные курсы • Колосок

2015 год

Методическое объединение учителей физической культуры • Методическое объединение заместителей директоров по учебно-воспитательной работе • Районные курсы • Колосок • Государственная итоговая аттестация

2016 год

Методическое объединение учителей ОБЖ • Районные курсы • Колосок • Государственная итоговая аттестация

2017 год

Методическое объединение учителей биологии  • Районные курсы • Колосок • Государственная итоговая аттестация • Методическое объединение учителей математики

2018 год

Методическое объединение учителей русского языка  • Районные курсы • Колосок • Этап сдачи ГТО • Шахматный турнир "Белая Ладья"

2019 год

 

2020 год

 

Документы

План работы Положение Отчёт о работе базового центра

 


IMG_1199.JPG

Методическое объединение учителей русского языка


IMGP8797.JPG

Этап сдачи ГТО




Эколого-психологический тренинг как эффективное средство воспитания экологического сознания учащихся

Основной целью любых экологических мероприятий является формирование экологической культуры людей. Базисом экологической культуры является система экологических знаний, умений и навыков. Однако знания только тогда превращаются в действие, когда воспитано экологическое сознание, результатом проявления которого является ответственное отношение к своему поведению. 

В психологическом плане ответственное отношение — это сложное образование. В его становлении и развитии в равной мере участвуют и знания, и чувства. Чтобы стать основой повседневной деятельности и поведения, знания должны осознаваться. Это осознание приходит в процессе их «прочувствования» и эмоционального «переживания». Для подростков, выросших в сельской местности, знания и эмоциональное отношение к окружающей их природе являются частью их повседневной жизни. В отличие от них, городские дети получают абстрактные знания, которые не имеют применения в их каждодневной жизни. Эти знания, конечно, им необходимы, так как взаимодействие с природой важный аспект жизни каждого человека. Но как быть, если дети ежедневно видят урбанизированную среду обитания? Для городских подростков знания, полученные на уроках, экскурсиях, в походах, в результате проектной деятельности, необходимо закрепить еще и выполнением специально разработанных упражнений и практических занятий, что обеспечивает личную значимость знаний, их осмысление и формирует субъектное ценностное отношение личности к миру природы.

   

Эколого-психологический тренинг - комплексная форма экологического образования, основанная на общей методологии социально-психологических тренингов и направленная на коррекцию и развитие отношений школьника к себе (в первую очередь, к своему духовному и физическому здоровью) и к окружающей социоприродной среде. Экологический тренинг позволяет решать следующие задачи:

  • расширение индивидуального экологического пространства, формирование у человека способности ощущать себя частью природы, общества, коллектива;
  • формирование позитивного взгляда на себя и окружающий мир в целом;

коррекцию и формирование целей взаимодействия человека с природными объектами

1. Упражнение «Природа в моей жизни». Цель: узнать отношение участников к окружающей их природе.

Участники объединяются в 4 группы (цветы, деревья, животные, птицы). Необходимо закончить высказывание «Природа в моей жизни…». Спикер представляет высказывания группы.

2. Упражнение  «Вода», «воздух», «земля». Цель: усиление доминантности отношения к природе, сосредоточить внимание. Инструкция: «Сейчас мы будем бросать друг другу мяч. Тот, кто бросает мяч, говорит, одно из трех слов: «вода», «воздух», «земля». Тот, кто ловит мяч, говорит, если прозвучало слово «воздух» — название птицы, во втором случае «земля» — животное, если было сказано «вода» — название рыбы. Реагировать нужно как можно быстрее Анализ: Группа рассказывает, какие сложности возникли в ходе упражнения?

3. Упражнение «Послание миру».

Цель — возможность обратиться к миру с важным посланием или просьбой. Материалы: бумага и карандаши, большие листы бумаги, фломастеры.

Группам  дается  тема:

Как можно сберечь воду?

Как можно сохранить лес?

Каким образом можно защитить права животных?

Сделаем нашу школу чище.

Затем приготовьте все вместе речь, которую потом произнесет один из вас. Если хотите, вы можете произнести свою речь все вместе. Вы можете написать и нарисовать плакат, в котором

сообщите миру о своих требованиях, или же все вместе сочините стихи, песни,, которые привлекут внимание к выбранной вами теме.

Анализ:

Как протекала работа группе?  ·Довольны ли результатами работы группы?

Почему важно, чтобы дети интересовались мировыми проблемами?



Последние новости

23.12.2018 Стартин https://www.youtube.com/watch?v=74f-c5yTIT4

Прошла беседа с учениками "Осторожно лёд"

06.12.2018 Прошла беседа с учениками "Осторожно лёд"

Мисс осень 2018

30.11.2018 Мисс осень 2018


Новости 1 - 3 из 229
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+