Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Муниципальное общеобразовательное учреждение.jpg

   Рисунок3.jpg

Базовый центр

БАЗОВЫЙ ЦЕНТР

Районные мероприятия

2014 год

Методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе • Районные курсы • Колосок

2015 год

Методическое объединение учителей физической культуры • Методическое объединение заместителей директоров по учебно-воспитательной работе • Районные курсы • Колосок • Государственная итоговая аттестация

2016 год

Методическое объединение учителей ОБЖ • Районные курсы • Колосок • Государственная итоговая аттестация

2017 год

Методическое объединение учителей биологии  • Районные курсы • Колосок • Государственная итоговая аттестация • Методическое объединение учителей математики

2018 год

Методическое объединение учителей русского языка  • Районные курсы • Колосок • Этап сдачи ГТО • Шахматный турнир "Белая Ладья"

2019 год

Колосок • Районные курсы • Этап сдачи ГТО • Методическое объединение учителей математики

2020 год

 мероприятия не проводились из-за Covid-19

Документы

План работы Положение Отчёт о работе базового центра

 


IMG_1199.JPG

Методическое объединение учителей русского языка


IMGP8797.JPG

Этап сдачи ГТО




Эколого-психологический тренинг как эффективное средство воспитания экологического сознания учащихся

Основной целью любых экологических мероприятий является формирование экологической культуры людей. Базисом экологической культуры является система экологических знаний, умений и навыков. Однако знания только тогда превращаются в действие, когда воспитано экологическое сознание, результатом проявления которого является ответственное отношение к своему поведению. 

В психологическом плане ответственное отношение — это сложное образование. В его становлении и развитии в равной мере участвуют и знания, и чувства. Чтобы стать основой повседневной деятельности и поведения, знания должны осознаваться. Это осознание приходит в процессе их «прочувствования» и эмоционального «переживания». Для подростков, выросших в сельской местности, знания и эмоциональное отношение к окружающей их природе являются частью их повседневной жизни. В отличие от них, городские дети получают абстрактные знания, которые не имеют применения в их каждодневной жизни. Эти знания, конечно, им необходимы, так как взаимодействие с природой важный аспект жизни каждого человека. Но как быть, если дети ежедневно видят урбанизированную среду обитания? Для городских подростков знания, полученные на уроках, экскурсиях, в походах, в результате проектной деятельности, необходимо закрепить еще и выполнением специально разработанных упражнений и практических занятий, что обеспечивает личную значимость знаний, их осмысление и формирует субъектное ценностное отношение личности к миру природы.

   

Эколого-психологический тренинг - комплексная форма экологического образования, основанная на общей методологии социально-психологических тренингов и направленная на коррекцию и развитие отношений школьника к себе (в первую очередь, к своему духовному и физическому здоровью) и к окружающей социоприродной среде. Экологический тренинг позволяет решать следующие задачи:

  • расширение индивидуального экологического пространства, формирование у человека способности ощущать себя частью природы, общества, коллектива;
  • формирование позитивного взгляда на себя и окружающий мир в целом;

коррекцию и формирование целей взаимодействия человека с природными объектами

1. Упражнение «Природа в моей жизни». Цель: узнать отношение участников к окружающей их природе.

Участники объединяются в 4 группы (цветы, деревья, животные, птицы). Необходимо закончить высказывание «Природа в моей жизни…». Спикер представляет высказывания группы.

2. Упражнение  «Вода», «воздух», «земля». Цель: усиление доминантности отношения к природе, сосредоточить внимание. Инструкция: «Сейчас мы будем бросать друг другу мяч. Тот, кто бросает мяч, говорит, одно из трех слов: «вода», «воздух», «земля». Тот, кто ловит мяч, говорит, если прозвучало слово «воздух» — название птицы, во втором случае «земля» — животное, если было сказано «вода» — название рыбы. Реагировать нужно как можно быстрее Анализ: Группа рассказывает, какие сложности возникли в ходе упражнения?

3. Упражнение «Послание миру».

Цель — возможность обратиться к миру с важным посланием или просьбой. Материалы: бумага и карандаши, большие листы бумаги, фломастеры.

Группам  дается  тема:

Как можно сберечь воду?

Как можно сохранить лес?

Каким образом можно защитить права животных?

Сделаем нашу школу чище.

Затем приготовьте все вместе речь, которую потом произнесет один из вас. Если хотите, вы можете произнести свою речь все вместе. Вы можете написать и нарисовать плакат, в котором

сообщите миру о своих требованиях, или же все вместе сочините стихи, песни,, которые привлекут внимание к выбранной вами теме.

Анализ:

Как протекала работа группе?  ·Довольны ли результатами работы группы?

Почему важно, чтобы дети интересовались мировыми проблемами?



Меню раздела

Последние новости

17 сентября 2022 года прошёл субботник

17.09.2022 17 сентября 2022 года прошёл субботник IMG-38d45883865f966fdbb90457aafba2d7-V.jpg
Символьный код: 17_sentyabrya_2022_goda_proshyel_subbotnik

Почтим память Беслана

05.09.2022 Почтим память Беслана
Символьный код: pochtim_pamyat_beslana

Новые уроки каждый понедельник "Разговор о важном"

02.09.2022 Новые уроки каждый понедельник "Разговор о важном" Обучающейся может запросить организацию обратной связи по реализации...
Символьный код: novye_uroki_kazhdyy_ponedelnik_razgovor_o_vazhnom


Новости 1 - 3 из 478
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/18/preview/press-item/c30b4fd83322d4f48758_1000x.jpg

18.09.2022

Яна Бекоева из Республики Северная Осетия – Алания стала победителем конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2022»

Министр просвещения Российской Федерации в Пятигорске встретился с финалистами Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2022» ,  учрежденного Минпросвещения России и назвал имя победителя этого конкурса. Им стала Яна Бекоева, учитель родного (осетинского) языка школы-интерната Аланская гимназия города Владикавказа (Республика Северная Осетия – Алания).


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/16/preview/press-item/c555fb70a2d26d78319f_1000x.jpg

16.09.2022

Названы шесть финалистов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2022»

Стали известны шесть финалистов Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2022», которые прошли испытание «Классный час» и допущены к заключительному испытанию «Мастер-класс». Победителя и призеров конкурса, учрежденного Минпросвещения России, объявят 18 сентября.


0+